|
|
|||
|
||||
Мозг в процессе обучения. Александр Савостьянов0 ![]() ![]()
Выпуск 57
добавлен 22.01.15 19:29
![]()
Что происходит в мозге ребенка, когда он начинает ходить в школу? Чем мозг школьника отличается от мозга студента? Можно ли при помощи исследования мозга оценить, насколько успешным будет обучение в школе или в университете?
Фонд «Академгородок», НИИ КуДА, Н.Г.У. имени Е.Пугачева представляют межлабораторный проект научное кафе «Эврика!». Сезон 4. 2013-2014. Александр Савостьянов Мозг в процессе обучения Ведущая встречи — Юлия Черная. Об эксперте. Александр Николаевич Савостьянов закончил биологическое отделение ФЕН и магистратуру философского факультета НГУ. В 1999 году после окончания аспирантуры НИИ физиологии и фундаментальной медицины СО РАМН под руководством Р.Ю. Ильюченка защитил кандидатскую диссертацию по физиологии головного мозга человека, посвященную механизмам латентного торможения. В 2006 году защитил докторскую диссертацию по философии науки и техники на философском факультете СПбГУ. Работает старшим научным сотрудником в НИИ физиологии и фундаментальной медицины СО РАМН, стажировался в МГУ, в университете г. Хельсинки (Финляндия), в университете Альберта-Людвига во Фрайбурге (Германия). В 2008-2010 годах выполнял научные исследования в группе картирования мозга Института Статистики Академии Синика (Китайская Республика, Тайвань). Профессор кафедры общей информатики ФИТ НГУ. Сотрудник лаборатории когнитивных исследований и психогенетики при факультете психологии ТГУ. Запись от 11 февраля 2014 года Видео — ИОДО НГПУ (партнер проекта «Эврика!».) «Эврика!» — это пища для ума. Партнеры проекта: Музей науки и техники СО РАН Институт открытого дистанционного образования НГПУ Магазин-салон «Белка» Пресс-служба НГУ Портал СОРАН.info New Scientist Фонд Дмитрия Зимина «Династия» Портал «Академия новостей» Большой Новосибирск
Скачать mp3-файл (76.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 385
|
|
|